Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 14 мая 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
СК «Сбербанк страхование» запустила работу дополнительного контакт-центра в Костроме

Для обеспечения бесперебойного потока входящих телефонных звонков в любых ситуациях страховая компания «Сбербанк страхование» открыла дополнительный контакт-центр. Теперь, в дополнение к уже обслуживающему компанию контакт-центру, расположенному в Волгограде, у страховщика появился еще один контакт-центр в Костроме.

Новый контакт-центр также будет принимать звонки от страхователей, потенциальных клиентов и партнеров, консультировать по вопросам, связанным с заключением, сопровождением и расторжением договоров страхования, в том числе по статусам рассматриваемых убытков. Помимо этого, операторы контакт-центра будут сами звонить клиентам, предоставлять информацию по интересующим клиентов вопросам, по статусу рассматриваемых заявлений в рамках пост-продажного обслуживания или по урегулированию убытков.

В условиях растущей конкуренции на страховом рынке существенно возрастает значимость поддержания высокого уровня лояльности клиентов и необходимость максимально оперативно отвечать на звонки клиентов. Открытие дополнительного контакт-центра, и, соответственно, увеличение количества операторов позволит удерживать показатель времени ожидания ответа на звонок на уровне не более 20 секунд даже при резком росте количества обращений.

«Необходимость в открытии второго контакт-центра обусловлена, прежде всего, быстро растущим бизнесом компании и заботой о действующих и потенциальных клиентах. Время дозвона в компанию сократится, и мы станем ближе к потребителю наших услуг. Ежемесячно в контакт-центр СК «Сбербанк страхование» поступает от 53 000 до 57 000 звонков, в день их количество может достигать 1 900. Это серьезный объем, поэтому дополнительный контакт-центр позволит разгрузить поток звонков. Какое бы надежное оборудование или его защита не использовались, всегда нужно быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам, например, к сбою в работе технического оборудования или провайдера линии связи, отключению электроэнергии и т.д. У наших контакт-центров разные провайдеры и они находятся в разных городах. Если у одного провайдера произойдет сбой, второй сможет полностью заменить его. Теперь, когда контакт-центры станут взаимозаменяемы, мы будем на связи с клиентами в любых обстоятельствах по телефону 8 800 555 555 7», - говорит Василий Александров, операционный директор страховой компании «Сбербанк страхование».


  Все пресс-релизы за 14 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе


   Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз